четверг, 12 апреля 2012 г.

Avetik Isahakyan Аветик Исаакяан banastexcutyunner mayr sirayin ser siro стихи любовь sirayin

Avetik Isahakyan Аветик Исаакяан banastexcutyunner mayr sirayin ser siro стихи любовь sirayin banastexcutyunner mor masin mayrik sirayin banastexcutyunner стихи любовь про любовь Avetik Isahkyan
































Моя душа обьята тьмой полночной,
Я суетой земною истомлен.

Моей душой, безгрешной, непорочной,
Владеет дивный и великий сон.

Лазурнокрылый ангел в небе реет,
На землю дева сходит, и она
Дыханием звезд, лобзаньем неба свеет
С моей души ночные чары сна.

И день и ночь ее прихода жду я,-
Вот-вот она покинет небосклон,
Расеет ночь души - и, торжествуя,
Я воспою мой дивный, вещий сон.

Аветик Исаакян Avetik Isahakyan banastexcutyunner

Комментариев нет :

Отправить комментарий

your comments